мск  15:13:36, 25 апреля 2019
Забыли пароль? | Регистрация  Запомнить меня

Как стать Заказчиком в системе?

Заказчик - любое физическое или юридическое лицо, использующее систему b2b-3akynku для закупа чего-либо.
 
Для того чтобы заказать нашей компании проведение электронного аукциона, необходимо:
 
1. Зарегистрироваться (заполнение простой регистрационной формы займет у Вас всего несколько минут).
 
2. Заключить Договор с Оператором Системы на оказание услуг по созданию, организации и проведению аукционов (договор заключается только один раз перед первой закупкой).
 
После подписания и закрепления печатью Заказчик отправляет Договор в наш адрес любым из способов:
электронной почтой (скан) на info@b2b-zakupki.ru,
по факсу,
почтой.
 
После заключения Договора с Оператором, учетная запись Заказчика активируется, и он в Личном кабинете получает доступ к списку заказанных им аукционов, с ходом и статусом каждого из которых он может ознакомиться в любой момент времени.
 
3. Для заказа проведения электронного аукциона Заказчик скачивает форму заявки, в которой описывает свою потребность (лот) и, возможно, указывает поставщиков, которых бы он обязательно хотел видеть среди участников аукциона.
 
Заполнив и подписав эту форму, Заказчик отправляет ее в наш адрес по факсу или эл. почте.
 
4. Оператор в соответствии с полученным описанием потребности (лота) проводит все необходимые работы по созданию, организации и проведению аукциона, в том числе поиск и привлечение поставщиков к участию в аукционе (10 рабочих дней с получения заявки).
 
Ровно за сутки, а так же за 1 час до начала аукциона всем участникам, в том числе и заказчику, на электронную почту высылается напоминание о времени начала аукциона.
 
5. Используя свой логин и пароль, Заказчик может наблюдать за ходом аукциона в режиме реального времени.
 
6. После окончания аукциона Заказчик получает отчет о проведении аукциона и в течение 3-х дней принимает решение о победителе.
 
7. Заказчик оплачивает услуги Оператора в зависимости от полученного результата.
 
Стоимость оказанных услуг рассчитывается как 20% от экономии (разницы между первым и последним ценовыми предложениями по лоту победителя аукциона, выбранного Заказчиком), либо 2% от первого ценового предложения по лоту победителя аукциона, выбранного Заказчиком.
 
  
Читайте подробнее о технологии проведения торгов.

 



На главную | Полезная информация | Контакты

© 2019 Система электронных торгов b2b-zakupki.ru
Все права защищены
Наш телефон (351)777-13-70